За любой идеей всегда стоит человек, не исключением стала и
история возникновения этого бренда. Владелец и CEO Ольга Парно долгое время работала
финансовым аналитиком на Уолл-стрит в Нью-Йорке. И, как человеку, привыкшему делать
выводы, однажды ей стало очевидно – косметики много, а того, что нужно ей и таким как
она, нет. И, если Нью-Йорк – столица финансов, где делают деньги, то, где же делать бренд
красоты, как не в Лос-Анжелесе? Именно здесь все тренды, лучшие специалисты и
концентрация знаний, здесь все о красоте и про красоту. Ольга была разочарована опытом
применения самых разных продуктов для кожи, поэтому в тесном сотрудничестве с
междисциплинарной командой экспертов разработала четыре нежные, ориентированные на
результат маски, помогающие даже самой чувствительной коже достичь совершенства. Бренд отражает психологию женщин, которые его используют.
Нет необходимости тратить время на консультации с врачом, вы можете смело наносить
маски самостоятельно и увидеть результат, а главное, не получить раздражение кожи. Однако,
для Masktini® важна не только эффективность средств, но и полученные ощущения от
применения. Цель Ольги состояла в том, чтобы можно было получить еще и удовольствие от ухода
за кожей помимо результатов. Поэтому у продуктов невероятные текстуры и запахи,
превращающие ваши ванные комнаты в лучшие спа. Ознакомиться и купить американскую косметику Masktini® для лица можно в нашем каталоге.