Швейцарская косметика Vivescence


Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)
Швейцарская косметика Vivescence

Швейцарский бренд VIVESCENCE – это инновационная космецевтика антивозрастного действия. Марка считается мировым лидером в производстве омолаживающей косметики. Инновационные формулы и технологии, используемые при изготовлении препаратов, позволяют создавать анти-эйдж продукцию, которая дает вам возможность властвовать над временем!

Действие швейцарской косметики VIVESCENCE базируется на уникальной, передовой программе ухода за кожей, разработанной специалистами компании – Synchronized Liftometry (синхронизированная лифтометрия). Это уникальное научно-техническое достижение в области косметологии в течение последних 3 лет!

Благодаря синхронизированной лифтометрии, швейцарская косметика VIVESCENCE воздействует на стареющую дерму сразу в нескольких направлениях:

  • на клеточном уровне распознает факторы, ведущие к старению клеток, и перепрограммирует механизмы, отвечающие за сохранение молодости;
  • стимулирует естественную выработку коллагена, восстанавливает текстуру кожного покрова и возвращает упругость;
  • обеспечивает полную сочетаемость и взаимодополнение активных ингредиентов в составе каждого препарата;
  • является мощным энергетическим источником для клеток кожи, стимулирует обменные процессы и способствует выведению токсинов.

Омолаживающие косметические средства данного бренда разделены на 9 основных линеек. В ассортименте – очищающие и увлажняющие препараты, лифтинговые и моделирующие продукты, средства для осветления и обновления тона кожи и др. Обладатели чувствительной дермы могут купить косметику VIVESCENCE серии Chromactive, которая обеспечит экстренную помощь восприимчивой коже.

Инновационные омолаживающие средства швейцарского производителя – это передовые препараты для профессионального ухода, которые вы можете самостоятельно использовать в комфортных домашних условиях. Купить косметику VIVESCENCE можно в салонах красоты и SPA-салонах, косметических и спортивных центрах, оборудованных при отелях класса «Люкс». Продукция продается практически во всех развитых странах мира.